Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 апреля 2008 00:00

Apple попалась на лживой рекламе

Apple попалась на лживой рекламе

Apple оказалась втянутой в очередное судебное разбирательство. На этот раз причиной претензий к корпорации стала недобросовестная реклама, сообщает InformationWeek.

В иске, поданном от имени юридической фирмы Kabateck Brown Kellner, говорится, что Apple обманывает потребителей, утверждая в рекламе iMac, что 20- и 24−дюймовые мониторы этих компьютеров способны отображать "миллионы оттенков цвета". Такие надписи можно найти как на сайте Apple, так и во многих рекламных материалах.

На самом же деле, уверяет Kabateck, отображает "миллионы цветов" лишь старшая модель, в то время как двадцатидюймовочка оснащается менее качественным ЖК-экраном, поддерживающим около 260 тысяч оттенков. Помимо этого, 20−дюймовый экран — об этом уже говорится на сайте компании — имеет меньшие углы обзора. В общем, со всех сторон обман, которым оказались недовольны многие, поэтому иск может стать коллективным.

Представители Apple пока что не дают своих комментариев относительно происходящего, а мы напоминаем, что в прошлом году Apple дважды участвовала в судебных тяжбах в качестве ответчика. Для начала ей удалось украсть у Cisco торговую марку iPhone, а позже выяснилось, что интерфейс сенсорной клавиатуры, использующейся в iPhone, был запатентован малоизвестной компанией SP Technologies еще в 2000 году.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS