Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 апреля 2008 00:00

Canadian Club привлекает отцов для продвижения своего виски

Canadian Club привлекает отцов для продвижения своего виски

Среди продавцов алкоголя считается, что если за Вашим напитком закрепилось реноме, что «ваш отец это пил», — марка на грани краха. Против тренда пожелала пойти Canadian Club, запустившая рекламную кампанию под девизом «Черт возьми, твой отец пил его». Основу кампании составляет многочисленная печатная реклама с провокационными высказываниями, вроде «Твоя мама была у отца не первой». Таким образом, компания хочет добиться связи поколений и пропагандирует идею, что наши родители в свое время тоже были молоды, здорово «кутили» и быть похожим на них – это «круто». Первые данные говорят, что это может сработать – согласно оценкам AC Nielsen, продажи выросли на 4.4% за 13 недель, и по этому показателю Canadian Club опережает лидера отрасли Diageo's Crown Royal.

Надо сказать, что производитель предпринял попытку возрождения бренда, находясь в крайне тяжелом положении. Продажи падали на протяжении более 20−ти лет, и в последнее время виски этой фирмы покупали в основном ее давние поклонники. Canadian Club решила представить этих «отцов» в качестве символа традиционной мужественности, к которому молодые будут стремиться. Идея была разработана и воплощена в жизнь компанией Energy BBDO (Чикаго). Помимо печатной рекламы кампания включала ряд «партизанских» мероприятий в барах и клубах. Также на своем сайте Canadian Club внедрил приложение, позволяющее любому «сыну» подставить изображение «отца» в рекламу виски. Всего в прошлом году на рекламу было потрачено $3.5 млн., из которых 91% пришелся на начало этой кампании.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS