Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 апреля 2008 00:00

Медиа-поддержкой New Line займется агентство MediaCom

Медиа-поддержкой New Line займется агентство MediaCom

Компания New Line, принадлежащая кинокомпании Time Warner, прекращает работу с агентством Carat (Aegis Group) и без проведения тендера подписывает контракт с WPP Group's MediaCom. Согласно оценке Nielsen Monitor-Plus, клиент потратил в прошлом году на рекламу около $250 млн. Переход из одного агентства в другое должен состояться в мае, после выхода фильма «Секс в большом городе». Причина перехода в том, что в скором времени New Line будет включена в состав Warner Bros. Studios, которые являются клиентом MediaCom.

Согласно оценке той же to Nielsen Monitor-Plus, Warner Bros. Studio потратили на рекламу свыше $600 млн. в 2007 году. Рекламный бюджет объединенной компании мог бы составить более $850 млн., однако бюджет New Line скорее всего упадет, поскольку снимать фильмов та будет меньше. Объединение активов позволит снизить затраты и повысить показатели прибыльности.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS