Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 апреля 2008 00:00

G2 купила индийское агентство

G2 купила индийское агентство

Агентство G2 Worldwide, принадлежащее медиахолдингу WPP Group, приобрело крупную долю акций индийского агентства Chateaux Hospitality, которое специализируется на CRM и ведет работу также под брендом Rams. Сумма сделки не сообщается. Покупка индийской компании позволит G2 расширить свои ресурсы в области прямого маркетинга и взаимоотношений с клиентами в Индии.

Chateaux Hospitality было основано в 1998 году. Штаб-квартира агентства находится в новом коммерческом районе Нью-Дели — Gurgoan, а дополнительные офисы в Бангалоре и Мумбаи. В число клиентов Chateaux Hospitality входят American Express, GE, GlaxoSmithKline, Nestle и Eli Lilly, Honda и Hewlett-Packard. Штат сотрудников составляет 150 человек. Выручка агентства за финансовый год, окончившийся 31 марта 2007 года, составила $3,09 млн.

G2 Worldwide — глобальная рекламная сеть, специализирующаяся на цифровом и прямом маркетинге, а также маркетинге в местах продажи и дизайне.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS