Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 апреля 2008 00:00

Google захватил 69% рынка онлайн-рекламы

Google захватил 69% рынка онлайн-рекламы

Компании Google и DoubleClick после слияния занимают 69% всего рынка онлайн-рекламы, говорится в новом исследовании Attributor. Совместная доля Yahoo и Microsoft, в случае их объединения, составит всего 21,4%.

Совместная доля Google и DoubleClick на рынке онлайн-рекламы после слияния этих двух компаний составляет 69%, говорится в новом отчете Attributor.

По данным специалистов Attributor, DoubleClick является поставщиком рекламы на 48% сайтов с аудиторией более 1 млн. уникальных посетителей в месяц. Google, в свою очередь, обслуживает 71,38% сайтов с аудиторией более 100 тыс. уникальных посетителей в месяц.

Если подсчитать долю Google и DoubleClick в отдельности, то она составит 34% и 35% соответственно.

Доля компании на рынке онлайн-рекламы (с учетом недавнего приобретения aQuantive), несмотря на недавние заявления Стива Баллмера о намерении догнать Google, составляет всего 9,86%. Доля главного, на сегодняшний день, конкурента Google – компании Yahoo — равняется 11,54%. Таким образом, в случае слияния Yahoo и Microsoft их общая доля составит 21,4%.

Кроме того, в рейтинге Attributor учитываются показатели компаний AOL (занимает 4,98% рынка) и Adbrite (2,34%).

Рекламная площадка

Количество уникальных посетителей в месяцДоля рынкаКоличество уникальных доменов в рекламной сетиДоля рынка
Google1,107,489,73935.30%91,46277.28%
DoubleClick1,079,203,14034.39%6,7485.70%
Yahoo362,201,93111.54%5,1474.35%
Microsoft309,290,1219.86%8,0996.84%
AOL156,109,3264.98%1,9761.67%
Adbrite73,446,6762.34%3,5753.02%

Эксперты считают, что данные о таком тотальном превосходстве Google на рынке онлайн-рекламы могут вызвать очередную волну недовольства среди защитников конфиденциальности в Сети. Также аналитики Attributor отмечают, что в будущем доля Google и DoubleClick на рынке онлайн-рекламы будет только расти.

Напомним, что 11 марта 2008 г. Европейская Комиссия одобрила сделку между Google и DoubleClick, заявив, что эта сделка не ограничит конкуренцию на рынке онлайн-рекламы. По словам представителей Европейской Комиссии, они не обнаружили никаких предпосылок для того, чтобы Google и DoubleClick помешали Microsoft, Yahoo и AOL предоставить альтернативные предложения в сфере онлайн-рекламы.

Исследовательская компания eMarketer 18 марта сократила свой прогноз затрат на онлайн-рекламу в США в 2008 г. По данным eMarketer, рекламодатели в интернете потратят в этом году $25,8 млрд, что на $1,7 млрд. меньше, чем предполагалось ранее. Специалисты компании отмечают, что пересмотреть свой прогноз их заставил экономический кризис в США, из-за которого компании уменьшили свои затраты на рекламу.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS