Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 апреля 2008 00:00

Apple усмотрела в новом логотипе Нью-Йорка нарушение своих прав

Apple усмотрела в новом логотипе Нью-Йорка нарушение своих прав

Apple подала официальный протест против использования властями Нью-Йорка нового логотипа городской программы в защиту окружающей среды GreeNYC, которая появилась по всему городу на автобусных остановках, гибридных такси. Лого представляет собой стилизованное зеленое яблоко с черенком и листочком и торговый знак Apple напоминает весьма слабо, однако это не помешало компании заявить, что новый логотип может серьезно повредить репутации корпорации. Представители Большого Яблока, как издавна называют Нью-Йорк, возражают, что спутать картинки невозможно, кроме того, компанию и город не связывает ничего общего, следовательно, и речи не может идти о нанесении какого-либо ущерба, они же не конкуренты.

Для Apple это далеко не первый случай, когда она участвует в спорах по поводу брендов. Apple Corps, представитель деловых интересов группы The Beatles, долгое время пыталась отсудить торговый знак у компании Стива Джобса, и только в прошлом году полюбовно решила этот вопрос, получив некоторую часть прав. По поводу прав на имя iPhone Apple договорилась с Cisco Systems не в пример быстрее.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS