Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 апреля 2008 00:00

McDonald's запускает рекламную кампанию против мифов

McDonald's запускает рекламную кампанию против мифов

McDonalds  Corp. начинает новую рекламную кампанию, цель которой — развеять мифы о своей продукции и повысить доверие к ней потребителей. Основными заблуждениями, которые McDonald's хочет исправить, являются следующие: то, что гамбургеры и наггетсы делаются из "остатков", то, что молочные коктейли и мороженное содержат свиной жир, то, что в сосиски добавляются ингредиенты, вызывающие аппетит, а также то, что в состав сыра входят мясные продукты.

Рекламной кампанией занимаются агентства рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group — DDB и Tribal DDB, а также Arc Worldwide, входящее в состав Publicis Groupe. DDB разработало документальный мини-сериал из телевизионных роликов, в котором представлены фермеры и поставщики продуктов, а Arc Worldwide — новую упаковку, на которой содержится информация о составе продуктов и новом сайте McDonald's.


Сайт новой рекламной кампании, разработанный Tribal DDB был запущен одновременно с первыми роликами — 28 февраля текущего года. Предполагается, что в ближайшее время на нем появится новый дополнительный контент. Тем не менее, сайт уже пользуется популярностью у потребителей — только в марте его посетили 100 000 уникальных пользователей, в то время как посещаемость предыдущей версии сайта составляла в 2007 году 40 000 человек в месяц.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS