Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 апреля 2008 00:00

Armani доверит рекламу потребителям

Armani доверит рекламу потребителям

К приему «обратиться к потребителям» с предложением создать рекламу бренда или упаковку для продукта в последнее время прибегают многие бренды. Так, Dove показал пользовательскую рекламу во время трансляции премии Oscar, BRAHMA выпустит лимитированную серию продукта, упаковка которого украшена произведениями дизайнеров, ролики пользователей в кинотеатрах или на телевизионных каналах демонстрировали Tide и Nesquik, а Diesel уже предлагал придумать флакон для своего парфюма.

Вот и Armani для нового аромата — Get Together – запустил проект Get Together Contest, участникам которого предлагают создать принт для рекламы Get Together. В своем брифе Джоржио Армани объясняет это решение верой в то, что бренд Armani, объединяя людей во всем мире, создает что-то вроде «универсального клана», и, поэтому, и парфюм Get Together, и его реклама «должны отражать весь мир».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS