Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 апреля 2008 00:00

Евросоюз отложил введение в действие нового логотипа натуральности продуктов

Евросоюз отложил введение в действие нового логотипа натуральности продуктов

По словам официального представителя Еврокомиссии Майкла Мэнна (Michael Mann), руководство ЕС приняло решение отложить намеченное на 1 января 2008 вступление в силу нового логотипа натуральности пищевого продукта «bio». Причиной этого послужило неоднозначное отношение к предложенному варианту многих стран Союза с точки зрения не только дизайна, но и смысла данного логотипа. Не последнюю роль сыграло и обращение в руководство ЕС известной немецкой сети дисконтных супермаркетов Aldi, заявившей о практически полном совпадении логотипа с ее собственныму обозначением натуральной продукции. «В планы Еврокомиссии входит организация специального конкурса среди всех жителей ЕС для разработки нового варианта дизайна будушего логотипа», — говорит Мэнн. Предполагается, что для реализации проекта потребуется как минимум год.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS