Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 апреля 2008 00:00

PepsiCo обвинила британского производителя фруктовых коктейлей в ведении недостоверной рекламы

PepsiCo обвинила британского производителя фруктовых коктейлей в ведении недостоверной рекламы

PepsiCo и британский производитель фруктовых коктейлей Smoothie Revolution обвинили одного из ведущих в Британии производителей фруктовых напитков и йогуртов компанию Innocent в недостоверной рекламе ряда своих предложений. Как утверждает обвиняющая сторона, рекламные ролики Innocent подразумевали наличие в ее коктейлях более высокой фруктовой составляющей и, как следствие, большей питательности по сравнению с соками конкурентов. Несколько дней назад в скандал вмешалось Агентство по Рекламным Стандартам Великобритании (АРСВ), вынесшее вердикт, отвергающий претензии PepsiCo и Smoothie Revolution.

Несмотря на кажущуюся исчерпанность конфликта, многие аналитики обеспокоены развитием ситуации в европейском сегменте безалкогольных коктейлей, опасаясь прецедента, когда производители популярных напитков ради прибылей будут использовать методы недобросовестной конкуренции, в том числе, путем запуска дезинформирующих рекламных роликов. Тем временем, по данным британских СМИ, во избежании подобной ситуации АРСВ рассматривает возможность обращения к Innocent с просьбой убрать провокационную рекламу из телеэфира. Сам же Innocent продолжает активно уверять европейскую общественность в отсутствии умысла и некорректности сравнивания своих предложений с предложениями главных конкурентов.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS