Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 апреля 2008 00:00

MySpace хочет больше зарабатывать на музыке

MySpace хочет больше зарабатывать на музыке

В то время как многие начали хоронить социальные сети ввиду прекратившегося роста числа их пользователей, а также непростых методов извлечения прибыли, MySpace обещает построить серьезный сервис по продаже музыки. Причем он-лайн магазин будет продавать не только собственно музыку, но и билеты на концерты, атрибутику, рингтоны, получая прибыль с комиссионных, рекламы и спонсорской помощи. На данный момент у MySpace Music уже 30,000 пользователей. MySpace Music – совместное предприятие сайта, принадлежащего News Corp, а также компаний Sony BMG Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group. Они вместе думали над концепцией сети, разрабатывали план бизнеса, который объединил бы все аспекты музыкальной жизни.

По словам CEO и сооснователя MySpace Криса Де Вульфа (Chris DeWolfe), музыкальное коммьюнити было открыто 4 года назад, и последние год или полтора ему не уделялось достаточно внимания. Теперь же было решено сделать музыку одним из ключевых оставляющих успеха социальной сети. Надо отметить, что в привлечении людей эта компания знает толк – по данным ComScore, в январе сайт посетили 109 млн. уникальных пользователей. По всей вероятности, iTunes, продавший музыки в 2007 году на $4.5 млрд. по всему миру, уже не догнать, но свой кусок пирога MySpace получить вполне в состоянии.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS