Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 апреля 2008 00:00

Cadbury выбирает медиа-агентство

Cadbury выбирает медиа-агентство

Joanne Davis Consulting подвердила информацию о том, что вместе со своим аффилированным лицом Jane Twyon, компания займется оценкой и подбором рекламных агентств для Cadbury Adams. Компания-клиент является кондитерским подразделением Cadbury Schweppes Americas и владеет такими брендами как Dentyne, Trident и Stride gum. На кону стоит годовой рекламный бюджет суммой около $100 млн.

В настоящий момент Cadbury Adams работает с тремя агентствами: WPP Group's Mediaedge:cia занимается традиционными медиа в США, Interpublic Group's M2 Universal – тем же в Канаде, и WPP's MEC Interaction работает над он-лайн продвижением. Стороны воздержались от комментариев относительно тендера.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS