Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 апреля 2008 00:00

Coca-Cola учится новым трюкам

Coca-Cola учится новым трюкам

Будучи самым дорогим брендом в мире и зная традиционные методы продвижения как свои пять пальцев, Coca-Cola не останавливается на достигнутом и хочет преуспеть и в современной интерактивной рекламе, правда, пока с переменным успехом. Когда в 2006 году впервые появился ролик про взаимодействие напитка и драже Mentos, представители компании были недовольны. Однако быстро поняли, что нравится им это или нет, запретить выкладывать подобное видео они не смогут, зато могут извлечь из этого пользу. В конечном счете, есть мнение, что любое появление Вашего бренда идет ему на пользу, пусть даже Вашу газировку превращают в подобие гейзера. И когда появилось видео, в котором несколько французских ребят выкидывали банки с колой в мусорку, но делали это невероятными способами, не глядя, с внушительного расстояния, то Coca-Cola решила воспользоваться этим и даже сотрудничала с этой группой, чтобы отснять еще один ролик.

Однако были у них и не столь удачные кампании. Так, когда общественности стало известно, что блог Coke Zero был подделкой (т.е. создавался внутри компании, а не независимыми людьми), разразился большой скандал. В июле 2006 сайт компании был переделан в YouTube-подобном ключе, но расчет на привлечение большого числа пользователей не оправдался. А приложение для Facebook Sprite Sips посещают в данный момент ежедневно 12 человек, и они не стесняются в выражении эмоций.

Однако весь негативный опыт не прошел даром. Coca-cola — старый пес, но у нее есть все шансы научиться новым трюкам. Так, недавний сервис для того же Facebook под названием Burn Alter Ego выглядит весьма профессиональным и способен привлечь интерес пользователей этого коммьюнити.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS