Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 апреля 2008 00:00

InterActiveCorp и бывшый редактор Vanity Fair запускают новостной сайт

InterActiveCorp и бывшый редактор Vanity Fair запускают новостной сайт

Медиа-конгломерат IAC/InterActiveCorp во главе с Барри Диллером (Barry Diller) и «королева слухов» Тина Браун (Tina Brown) запускают новый сайт – аггрегатор самых горячих новостей.  Пока не определено ни название, ни дата запуска, зато известно, что руководить порталом будет г-жа Браун, бывшая в свое время редактором журналов Vanity Fair и New Yorker, автор бестселлера The Diana Chronicles, о жизни принцессы Дианы.

Некоторые предполагают, что новый сайт должен вдохнуть новую жизнь в IAC, которая только что прошла через непростой период споров по поводу «хозяйствования». С другой стороны, даже несмотря на 50%−ное падение в прошлом году, компания стоит $6.1 млрд., и вклад ее недавних начинаний, вроде финансового сайта FiLife.com или юмористического сайта о политике 23/6, незначителен по сравнению с такими активами, как Ticketmaster, Ask.com and HSN.

Известно, что на новом сайте не будет собственных новостей и основным конкурентом можно считать Drudge Report, который действует в том же ключе. Помимо него, в конкуренты новинке записывают Huffington Post, оцениваемый в $200 млн., но, во-первых, он специализируется на собственном контенте, а во-вторых, эта сумма преувеличена, поскольку в отличие от небольшого, но прибыльного Drudge Report, Huffington Post убыточен. Согласно Nielsen NetRatings, Drudge Report привлек в феврале 3.5 млн. уникальных посетителей, каждый из которых провел на сайте около часа.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS