Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 апреля 2008 00:00

Young & Rubicam лишилась контракта с Cadbury Schweppes

Young & Rubicam лишилась контракта с Cadbury Schweppes

На протяжении почти 40 лет Y&R отвечала за креатив в рекламе популярного бренда Cadbury Schweppes – Dr Pepper. И вот на днях клиент заявил, что теперь рекламой напитка займется Interpublic Group of Cos.' Deutsch Los Angeles. В то же время, Y&R сохранит за собой контракт, касающийся диетического Dr Pepper, Sunkist, 7UP, A&W и Canada Dry.

Y&R и Cadbury Schweppes продуктивно работали друг с другом с 1969 года, однако в последнее время, стало понятно, что бренду нужно что-то новое, некое вливание свежих идей. В ответ на это в 2005 году Dr Pepper заказывал рекламу внутри Y&R, но вне пределов Нью-йоркского подразделения. Ну а этой зимой, в феврале, клиент пришел к мысли о необходимости полной смены поставщика креатива. Они отсмотрели предложения нескольких агентств и убедились в уникальном взгляде каждого из них, но команда Deutsch L.A. пошла дальше других и по праву заслужила контракт на дальнейшую деятельность. В 2007 году на рекламу Dr Pepper и Diet Dr Pepper было затрачено $47 млн.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS