Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 апреля 2008 00:00

NESTLÉ запускает новый бренд фруктовых напитков

NESTLÉ запускает новый бренд фруктовых напитков

Титан пищевой индустрии компания Nestlé собирается в этом месяце запустить в Великобритании новый бренд фруктовых напитков. Бренд был разработан совместно с австралийской сетью соковых кафе и должен составить на рынке конкуренцию господствующему Innocent. Фруктовый напиток, получивший название Boosted Smoothies, на изготовление которого партнеры потратили около 18 месяцев, будет продаваться в супермаркетах в четырёх вкусах.

Фруктовые напитки – один их самых быстрорастущих сегментов рынка безалкогольных напитков. В прошлом году прирост продаж составил 31% до уровня в $425.3 млн. По словам нескольких экспертов, Nestle не просто так запускает новый продукт в Великобритании, она в очередной раз использует этот регион для тестов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS