Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 апреля 2008 00:00

Nestle подает в суд на Unliever за нарушение авторских прав

Nestle подает в суд на Unliever за нарушение авторских прав

Индийское представительство швейцарского концерна обратилось к Верховному суду Дели с требованием запретить одному из своих главных конкурентов по региону англо-голландской Unliever (в лице его представительства Hindustan Unilever Ltd) использовать в рекламе одного из продуктов слоган 'Jitna Tasty Utna Healthy', смысл которого идентичен смыслу слогана Nestle "Taste Bhi Health Bhi", с 2004 используемого швейцарцами для рекламы супов «Maggi». В исковом заявлении уточняется, что предметом спора стала маркетинговая реклама супов Knorr, производимых Unliever.

Помимо непосредственного требования запретить Unliever использование слогана, Nestle намеревается взыскать с голландцев убытки в размере 2, 5 млн. рупий. По словам представителя Nestle, Unliever умышленно использовал фирменный слоган Nestle в ходе маркетингового продвижения супов Knorr. «Популярность, заработанная слоганом за последние 3 года, была «похищена» Unliever для продвижения своего собственного продукта, в том числе, обманом общественности и потребителя», — продолжает тот же источник. Неправомерное использование объектов исключительной собственности обнаружено Nestle в ноябре, тогда же компания обратилась к Unliever с официальным требованием прекратить использование слогана, что не возымело действия, став главной причиной иска. Сейчас в Дели идет подготовка к беспрецедентному в истории страны судебному разбирательству, судья дал представителям Unliever три недели на подготовку официальных возражений к исковым требованиям.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS