Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 апреля 2008 00:00

Nielsen купит IAG за $225 млн.

Nielsen купит IAG за $225 млн.

Компания Nielsen Co договорилась о покупке IAG Research за $225 млн., подтвердили участники сделки. IAG – частная компания, занимающаяся измерением эффективности телевизионной рекламы, продакт плэйсмента и вовлеченность зрителей в телепрограммы. Сделка будет проведена путем слияния IAG со стопроцентной дочкой Nielsen, в результате которого акционеры первого получат за свои акции деньги. Сделка будет профинансирована за счет имеющихся средств, выпуска ценных бумаг и наличных денег.

IAG проводит измерения эффективности рекламы  и вовлеченности зрителей на телевидении и в Интернете. Среди ее клиентов такие гранды рекламного рынка как General Motors, Ford, Microsoft, Anheuser-Busch, Procter & Gamble, Verizon, eBay, большинство крупных киностудий и вещательных корпораций. Представители IAG сказали, что слияние с Nielsen позволит еще больше расширить список клиентов. В прошлом году компания заработала $35 млн.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS