Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 апреля 2008 00:00

Sony Ericsson назначил ответственного за онлайн

Sony Ericsson назначил ответственного за онлайн

Sony Ericsson планирует увеличить свое онлайн-присутствие на рынке Европы, Среднего востока и Африки, и для этого она наняла агентство Dare. В обязанности последнего будет входить разработка стратегии долгосрочного развития, а также поддержка серии запусков новых продуктов в этом регионе. На протяжении 5 лет Dare работала над глобальными онлайн-проектами SE, но теперь сделает акцент на Европе – самом крупном и прибыльном рынке сотовой компании.

Sony Ericsson предупредил недавно, что прибыль за первый квартал 2008 года может оказаться ниже ожидаемой из-за некоторого замедления продаж трубок среднего и средне-высокого классов в Европе. На прошлой неделе в компании также произошли перестановки. Ленард Хурник (Lennard Hoornik), бывший вице-президент и главный по азиатско-тихоокеанскому региону, был назначен на пост главы глобального маркетинга.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS