Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 апреля 2008 00:00

Крупным брендам все возрасты покорны

Крупным брендам все возрасты покорны

Более чем 7,5 тысяч американцев опросило он-лайн сообщество Habbo в рамках своего исследования популярности «олдскульных» брендов среди молодежной аудитории. Оказалось, что старые бренды. – как то: Coca-Cola, McDonald's, Nike, MTV, CoverGirl — остались фаворитами среди сегодняшних тинэйджеров, как это было и в прошлые годы.

По мнению экспертов, данные результаты опроса демонстрируют в основном успешную маркетинговую стратегию упомянутых брендов, включая и объемы вложений. "Проникающая способность" помогает этим маркам удерживаться в головах подрастающего поколения. Если рыночная доля Nike составляет 40%, а Converse — от 3% до 4%, то популярность первого не может вызывать удивления. Другие бренды, как, например, McDonald's, также выигрывают в основном за счет своих размеров. Несмотря на то, что самыми популярными напитками среди тинэйджеров становятся энергетические и спортивные напитки, а также простая вода, все равно ежедневно потребляется огромное количество колы.

Однако среди хорошо известных брендов Habbo обнаружило и новые. В категории одежды первое место занял бренд Hollister, выпускаемый компанией Abercrombie & Fitch, чьи продажи возросли за последний квартал на 11% до $531 млн. Наиболее популярными способами интернет-общения для тинэйджеров являются службы мгновенного обмена сообщений (такие как ICQ и пр.)  и писем по электронной почте. Любимым времяпрепровождением оказалось прослушивание музыки и компьютерные игры, а любимым музыкальным жанром — хип-хоп.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS