Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 апреля 2008 00:00

Реклама Chrysler будет акцентирована на потребителя

Реклама Chrysler будет акцентирована на потребителя

На следующей неделе Chrysler должен запустить две рекламных кампании, объединенные новым слоганом: «Чтобы вы ни придумали, мы можем это построить».

Одна из кампаний является корпоративной и включает телевизионный ролик от BBDO и рекламу в прессе (Forbes, The EconOMIst, BusinessWeek и Hispanic Business). Она выйдет 14 апреля. Реклама в прессе касается таких проблем как качество, экономия топлива и безопасность. Вторая кампания посвящена модели Dodge Journey. Предполагается, что около одной трети всего бюджета акции будет вложено в интернет-рекламу.

Кроме того, совместно с Time Inc. Chrysler разыграет четыре туристических тура. Потребители могут зарегистрироваться на сайте www.dodgejourneyofalifetime.com с помощью промоушен-карт, которые появятся в журналах People and Sports Illustrated и Entertainment Weekly, и принять участие в конкурсе. По данным Nielsen Monitor-Plus, в 2007 году рекламные затраты Chrysler составили около $1,3 млрд.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS