Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 апреля 2008 00:00

Цифровую рекламу McDonalds доверил Avenue A Razorfish

Цифровую рекламу McDonalds доверил Avenue A Razorfish

В финальном раунде тендера, который недавно провела компания  McDonald's, Avenue A Razorfish победило независимое агентство AKQA. Dare и Tribal DDB, также принимавшие участие в презентациях, были исключены из конкурса на более раннем этапе. До этого McDonald's работал с рядом различных интерактивных рекламных агентств, в том числе и с Duke, которое впоследствии было приобретено Avenue A Razorfish.

Тендер был объявлен в январе текущего года, вскоре после назначения на пост директора по цифровому маркетингу Симона Шорта (Simon Short). Предполагается, что Avenue A Razorfish будет заниматься разработкой рекламной стратегии, развитием сайтов и созданием онлайновой рекламы.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS