Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 апреля 2008 00:00

Victorinox выбирает креативные агентства

Victorinox выбирает креативные агентства

Всемирно известная швейцарская компания Victorinox проводит тендер на глобальный контракт по креативному обслуживанию своего основного бренда — ножей Swiss Army, на который претендуют три агентства.

Сумма контракта не раскрывается, однако эксперты считают, что она будет составлять около $40 млн. По словам представителя Victorinox, финальные презентации уже состоялись, и победитель будет объявлен в ближайшее время. Кроме пользующихся большой популярностью многофункциональных складных ножей, Victorinox производит также другие ножевые изделия, часы и одежду.

По данным Nielsen Global AdView и Nielsen Monitor-Plus, ранее глобальные рекламные затраты Victorinox были невелики: в 2007 году они составили $8 млн, а в 2006 — $10 млн. Nielsen также утверждает, что более половины всех затрат 2007 года ($5 млн) было вложено в США (данный показатель не включает онлайновые затраты).

До этого времени компания не имела ведущего креативного агентства в США, а осуществляла создание рекламы силами своего внутреннего подразделения и консультантов. В прошлом Victorinox сотрудничала с такими агентствами, как Mullen (Interpublic Group) и независимым Foundation. У другого независимого агентства — ASI — находится контракт на медийное обслуживание в США. По словам представителя компании, оно сохранит права на размещение рекламы в Северной Америке и по глобальному контракту.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS