Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 апреля 2008 00:00

MySpace выносит свой контент на ТВ и DVD

MySpace выносит свой контент на ТВ и DVD

Желая расширить сбыт своего оригинального контента, MySpace подписала с компанией ShineReveille International соглашение о дистрибуции своей информационной продукции на ТВ и DVD. Последняя получит эксклюзивные права на иностранное распространение на DVD-носителях и по телевидению такого контента, как Roommates, совместного продукта MySpaceTV и Iron Sink Media. В свою очередь, все медиа-платформы внутри США и сайты по всему миру останутся полем деятельности самой MySpace.

Исполнительный директор MySpace Трэвис Кац (Travis Katz) сказал, что эта социальная сеть является в данный момент крупнейшей фокус-группой в мире, предоставляющей возможность довольно просто узнать, чего хотят люди, а потом сделать это и выпустить в свет. Он отметил, что компания разрабатывает оригинальный контент в 26 странах мира, что может сослужить заказчикам отличную службу. Финансовые стороны сделки не были оглашены контрагентами.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS