Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 апреля 2008 00:00

Крупные игроки разыгрывают Yahoo

Крупные игроки разыгрывают Yahoo

Продолжается игра по-крупному вокруг Yahoo. Если началось все с предложения Microsoft, то теперь сразу несколько гигантов претендуют на интернет-компанию. Microsoft попыталась форсировать события, поставив ультиматум, – если Yahoo не приступит к активным переговорам в течение 3 недель, редмондский гигант начнет общаться напрямую с акционерами.

В свою очередь, Yahoo начала переговоры с Time Warner's AOL, а также пошла на беспрецедентное сближение со своим главным конкурентом – Google. В своем интернет поисковике она начала показывать, пока в тестовом режиме, рекламу соперника. В ответ Microsoft предложил News Corp. объединить усилия по выкупу Yahoo, что может привести к появлению беспрецедентной группы из таких трех титанов как MySpace, Microsoft's MSN и Yahoo! Правда, о проблемах управляемости такой сложной структуры можно только гадать.

Примечательно, что о возможном объединении Yahoo с AOL сообщило издание The Wall Street Journal, принадлежащее News Corp. Руперта Мердока (Rupert Murdoch). При этом газета ссылалась на информированные источники. Представители News Corp. от комментариев отказались.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS