Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 апреля 2008 00:00

IPA осудило нововведение от Google

IPA осудило нововведение от Google

Институт практиков рекламы (Institute of Practitioners in Advertising — IPA) раскритиковал планы «поисковика номер один» об отмене эксклюзивного сохранения ключевого слова за той или иной фирмой. С 5 мая любой рекламодатель или рекламное агентство сможет покупать показ своей рекламы при поиске по ключевому слову – торговой марке, даже если она принадлежит не ему. Ранее компания могла попросить Google о сохранении поиска по этому слову за ней, прочие фирмы не могли купить показ своей рекламы при поисковом запросе, содержащем бренд конкурента. Неизвестно, сколько компаний пользовались этой возможности, но все же она была. Нововведение будет касаться только оплаченных ссылок, а не обычного поиска, к тому же поисковый запрос сможет содержать лишь одно ключевое слово, иначе поиск будет проводиться обычными методами.

IPA Search и IPA Digital провели консультации и решили, что все же ситуация может сложиться крайне нежелательная, и попросили Google, по крайней мере, отложить введение новой политики. IPA Digital предупредила своих клиентах о нововведениях и порекомендовала им обсудить со своими агентствами сложившуюся ситуацию и выработать новое решение по этому вопросу.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS