Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 апреля 2008 00:00

Завершился тендер на медиа-услуги для Visa

Завершился тендер на медиа-услуги для Visa

WPP Group's Mediaedge:cia одержала победу в тендере на выполнение повседневных медийных операций для Visa в рамках Евросоюза. В финале она опередила агентство Omnicom Group's OMD. Ежегодные затраты Visa на рекламу в этом регионе оцениваются в $175 млн. Этот этап стал завершающим в $650 миллионном подборе агентств. Обе стороны отказались от комментариев относительно сделки.

В целом,  в большинстве регионов больше преуспела как раз OMD. Она получила заказы в США, где ее соперником также была MEC, в Азиатско-тихоокеанском регионе, в Китае и Индии, а также в Латинской Америке. Рекламный бюджет Visa только в США составил в 2007 году более $300 млн., согласно мнению Nielsen Monitor-Plus.Стоит отметить, что в планах платежной системы стояла консолидация глобального медиапланирования, и почему было решено разделить эту работу на две компании, пока не ясно.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS