Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 апреля 2008 00:00

Adidas отсудил право на полосатый логотип

Adidas отсудил право на полосатый логотип

Компания Adidas защитила свой знаменитый полосатый логотип в Европейском суде, сообщает AFP. Согласно постановлению суда, использование двух полосок в логотипах других компаний наносит вред торговой марке Adidas, использующей три полоски.

Европейский суд, расположенный в Люксембурге, отметил, что использование полосок в логотипах других компаний может ввести конечного потребителя в заблуждение – полосатую символику Adidas и других производителей спортивной одежды легко можно спутать. Тем не менее, окончательное решение по делу будет принимать суд Нидерландов, изначально начавший его рассматривать.

Судебное разбирательство по делу длилось в течение десяти лет. Все это время производители спортивной одежды, такие как Hennes & Mauritz и C&A, пытались отстоять свое право на использование полосок в своих логотипах. Компания Adidas же настаивала на том, что использовать полосатую символику может только она, сообщает Bloomberg.

Верховный суд Евросоюза дважды отклонял иск компании Adidas. В 2000 году суд отклонил иск на основании того, что логотипы других компаний не похожи на логотип Adidas. Спустя три года суд постановил, что использование двух полосок конкурентами не является нарушением прав Adidas, а служит лишь декоративным элементом спортивной одежды.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS