Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 апреля 2008 00:00

Ford просит своих работников помочь с рекламой

Ford просит своих работников помочь с рекламой

Ford хочет, чтобы его работники (действующие, а также находящиеся на пенсии) распространили известия о новой кампании, предлагающей протестировать автомобиль этой марки. Программа, названная «Прокатись» (Drive one), была представлена на суд публики на прошлой неделе. Менеджеры Ford попросили 750,000 рабочих поговорить с друзьями и знакомыми о качестве и достоинствах своих авто. Смысл кампании в том, чтобы потенциальные потребители услышали о плюсах Ford из уст людей, которым доверяют.

Согласно исследованиям, люди, однажды ездившие на авто этой марки, весьма склонны купить в дальнейшем новый Ford. А в настоящий момент продажи падают весьма быстрыми темпами, несмотря на то, что в прошлом году Ford потратил на рекламу $1.76 млрд., согласно оценке Nielsen Monitor-Plus. Помимо применения тактики личного продвижения, будет запущена обширная рекламная компания, содержащая видеоролики и печатную рекламу. В настоящее время Ford пытается вернуть себе звание «самой американской машины», которое в последнее время стало переходить к Chevrolet, недаром Ford является одним из спонсоров American Idol.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS