Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 апреля 2008 00:00

Соевое молоко Silk будут рекламировать обычные потребители

Соевое молоко Silk будут рекламировать обычные потребители

У соевого молока Silk — 70% рынка, но компании этого мало, сейчас она начинает охоту за остальными. В новой рекламной компании бренд предоставит возможность  рассказать о своих достоинствах обычным потребителям. Вполне реальные женщины расскажут с экранов телевизора и с печатных плакатов, как впервые попробовали Silk, и как оно помогает им приблизиться к здоровому образу жизни. Рекламное агентство Berlin Cameron, получившее заказ на рекламу, решило пригласить женщин со средними данными, не супермоделей и не идеальных, ведь бренд апеллирует к самой широкой аудитории.

Это первый раз в истории бренда, рожденного в 1996 году, когда для рекламы привлекаются клиенты. По словам бренд менеджера Silk Джули Ривз (Julie Reeves), уникальность кампании в том, что она покажет путь обычного потребителя, от первого знакомства с брендом до приверженности ему. Более подробные истории будут доступны на сайте продукта, туда же любой сможет добавить и свою.

В прошлом году на рекламное продвижение Silk было потрачено $25 млн., сообщает Nielsen Monitor-Plus.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS