Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 апреля 2008 00:00

Прямой маркетинг популярен у фармацевтических компаний

Прямой маркетинг популярен у фармацевтических компаний

Ассоциация Прямого Маркетинга (Direct Marketing Association) опубликовала отчет об исследовании, согласно которому предприятия американского фарма-рынка потратят на прямой маркетинг более $1 млрд. в 2008 году. И заработают прямыми продажами $10,6 млрд. выручки. Эксперты отмечают, что это весьма перспективный сегмент и прогнозируют ему рост порядка 9.5% в год. Выручка в 2012 году, таким образом, должна составить $15 млрд.

Кроме того, по прогнозам Direct Marketing Association, к 2012 году онлайновые рекламные затраты фармацевтической индустрии возрастут с $93,6 млн. до $173 млн. по сравнению с текущим годом. За этот же период онлайн-продажи лекарств, поддержанные прямым маркетингом, вырастут с $1,9 млрд до $3,8 млрд. Прямой маркетинг принесет в 2008 году более $2 млрд. В результате исследования были выявлены значительные отличия в показателях фармацевтического рынка и индустрии здравоохранения в целом, и решено было посвятить фармацевтике отдельный доклад.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS