Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 апреля 2008 00:00

New Balance заключила контракт с PHD

New Balance заключила контракт с PHD

Медиа-агентство PHD, входящее в группу Omnicom, заключило свой первый глобальный контракт с момента смены генерального директора. Тогда, в октябре, агентство выиграло тендер New Balance на медиабаинг и планирование на американском рынке, теперь же отношения перешли на качественно новый уровень. По информации от осведомленных источников, сумма контракта в результате этого возросла с $20 млн. до $75−$100 млн. Помимо США агентство будет работать на рынках Великобритании, Франции, Китая, Мексики, Канады, Германии и Японии.

Стоит отметить, что рекламной компанией для одного из старейших производителей спортивной обуви в США будет заниматься другое агентство группы Omnicom – BBDO. New Balance, основанная в 1906 году, намерена удвоить объем продаж к 2012 году, в связи с чем и уровень рекламных затрат должен возрасти в три раза. Известно, что реклама будет обыгрывать двойственное чувство многих к бегу – смесь ненависти и любви.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS