Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 апреля 2008 00:00

MVNO Tesco успешно протестировал рекламу на своем мобильном сайте

MVNO Tesco успешно протестировал рекламу на своем мобильном сайте

Британский виртуальный мобильный оператор (MVNO) Tesco Mobile (50/50 совместное предприятие О2 и Tesco, сети супермаркетов) сообщает о запуске рекламы на своем мобильном портале, которому предшествовали успешные испытания. В числе рекламодателей, размещавших свою рекламу в тестовый период, были Bee Movie, Nivea, ITV и Teletext. На мобильном портале посетителям демонстрировались баннеры, кликнув на один из них, посетитель попадал на мини WAP-сайт рекламодателя, созданный в рамках кампании. Tesco сообщает, что CTR баннеров во время испытаний варьировался от 3 до 7 процентов. Аудиторию MVNO составляют, главным образом, женщины (60 процентов), чей средний возраст 36 лет. 60 процентов из них заходят на портал минимум раз в месяц, а 69 процентов заявили, что хотя бы раз кликнули на заинтересовавший их баннер.

Рекорд посещаемости портала, с момента его запуска в мае 2007 года, был отмечен в декабре 2007 — 300 000 уникальных посетителей. Поддержкой и разработкой портала занимается компания InfoMedia Services.

Оксана Васильева

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS