Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 апреля 2008 00:00

Новые СМИ более популярны у B2B

Новые СМИ более популярны у B2B

Около трети компаний, действующих в среде business-to-business, тратят более пятой части своих медийных бюджетов на новые и цифровые средства массовой информации. В то же время компании B2C тратят на рекламу в новых медиа лишь 5% всех затрат на маркетинговые коммуникации. Такие данные обнародовала Ассоциация Федеральных Рекламодателей (Association of National Advertisers) совместно с журналом BtoB. По словам президента и гендиректора ассоциации Боба Лайодиса (Bob Liodice), новые СМИ продолжают менять рекламный ландшафт и создают для компаний новые пути к развитию брендов.

В исследовании, опубликованном на прошлой неделе, раскрывается роль 15 новых медиа платформ, которые подразделяются на три группы согласно своей популярности. Больше всего денег привлекли веб-сайты и e-mail-маркетинг. Помимо этого, в первую группу входят онлайн-реклама, поисковая оптимизация, поисковый маркетинг. В среднюю группу попали блоги, rss-ленты, подкасты и видео по запросу. Ну и меньше всего денег было потрачено на продвижение через wiki-инструменты, мобильную рекламу, вирусные ролики, а также рекламу в социальных сетях и проекте Second life. Последняя группа демонстрирует самые высокие показатели роста.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS