Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 апреля 2008 00:00

Скандал вокруг рекламы Absolut

Скандал вокруг рекламы Absolut

В неприятную ситуацию в нашем глобальном мире попал бренд Absolut. Рекламисты компании не учли силу интернета, его способность распространять любую информацию. Постер для водки Absolut, созданный агентством TBWA (Omnicom Group), и предназначенный только для размещения в Мексике, вызвал интерес блоггеров в США. Оттуда он попал в ленту новостей, что взволновало группы, настроенные против иммигрантов, вызвало расистские комментарии и, в итоге, привело к призывам бойкотировать бренд. Глобальная кампания "In an Absolut World", в рамках которой выпущен постер, должна отображать "идеальный мир". В данном конкретном случае на карте юго-западная часть США показана входящей в состав Мексики, как это и было когда-то. Реклама, предназначенная только для местного размещения, была создана агентством TBWA Teran в Мехико.

Газета Los Angeles Times провела опрос,  чтобы выяснить отношение к постеру, в котором приняли участие почти 67 000 человек. Большинство из них, 62%, согласились с утверждением, что данная реклама является публичным оскорблением американцев, а Absolut нужно бойкотировать. Absolut опубликовала официальное извинение на своем сайте и открыла специальную горячую линию.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS