Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 апреля 2008 00:00

Interbrand определил самые дорогие бренды в Европе

Interbrand определил самые дорогие бренды в Европе

Interbrand недавно огласил в Барселоне список 25 самых дорогих брендов.  На первом месте в Европе оказалась шведская сеть магазинов H&M – ее стоимость составляет около 10.3 млрд. евро.

Надо отметить, что модная индустрия занимает передовые позиции по этому показателю. В рейтинге доминируют компании, занимающиеся модным бизнесом: помимо H&M, это Marks & Spencer, Zara, Mango и C&A. По словам исполнительного директора Interbrand Джеза Фремптона (Jez Frampton), это вовсе не удивительно, что рейтинг составила сеть модных магазинов – ведь в этом бизнесе бренд значит очень много, часто служит определяющим моментом в выборе «той» вещи, а не «этой». Так что функция бренда в сегменте одежды  значительно шире даже других розничных компаний.

Стоимость бренда оценивается по трем параметрам: прогноз сегодняшней и будущей прибыли, оценка влияния названия бренда на решение совершить покупку и анализ способности марки обеспечить устойчивый покупательский спрос.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS