Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 апреля 2008 00:00

CRM используется неэффективно

CRM используется неэффективно

В последнее время много говорится о важности CRM, необходимости сбора информации, пишутся развернутые статьи о том, что привлечь нового клиента бывает в 10 раз дороже, нежели сохранить старого. Однако, как показало исследование, проведенное CMO Council, Computer Sciences Corp., IBM Software и Dun & Bradstreet, подавляющее большинство компаний не умеет эффективно управлять отношениями с клиентами. В рамках опроса 450 глобальных рекламодателей выяснилось, что 45% считают свои возможности в области структурирования и дальнейшего использования клиентских данных недостаточными и лишь 16% сочли уровень CRM в компании высоким.

31% опрошенных никак не анализируют материалы о клиентах, имеющиеся у них, две трети не применяют никаких методик по повторному привлечению потерянных клиентов. Большинство компаний слишком увлечено тем, чтобы привлечь новых клиентов, успеть добраться до них прежде конкурентов. О том, что при этом они теряют лояльных, старых потребителей, фирмы часто просто не задумываются. Только 6% респондентов заявили о хорошем структурированном знании своих клиентов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS