Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 апреля 2008 00:00

P&G обеспечил рост рекламных затрат у продавцов фасованных товаров

P&G обеспечил рост рекламных затрат у продавцов фасованных товаров

Производители товаров для дома и для ухода за собой увеличивают свои траты на рекламу, несмотря на общее замедление экономики. Общий рекламный бюджет шести крупных игроков этого рынка вырос по сравнению с прошлым годом на 26%, но рост этот произошел фактически только за счет вклада P&G. Его бюджет вырос сразу на 37.5% до отметки в $300 млн., продолжив растущий тренд 4−го квартала прошлого года. Но, если бы не P&G с его громадной долей, – индустрия показала бы снижение.

Среди шести исследованных компаний, три (включая Procter & Gamble) увеличили расходы на рекламу и три уменьшили. Среди растущих оказались также Kimberly-Clark (прибавили 2.6% до уровня в $20 млн.) и Avon (+55.1%  до уровня в $10 млн.) Отрицательную динамику продемонстрировали Clorox Co. (-10.3% — всего  $36 million), Estee Lauder (снижение на 19.7% до уровня в $5 million) и Colgate-Palmolive Co. (-29.7%, всего потрачено $6 million).

Все цифры — по данным TNS Media Intelligence. Отчет Sanford C. Bernstein and Co. не включал двух ведущих европейских конкурентов – Unilever и L’Oreal, но по данным той же TNS, они снизили рекламные бюджеты на 6.2% и 3.3% соответственно.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS