Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 апреля 2008 00:00

Nike запускает проект для молодых художников

Nike запускает проект для молодых художников

Вот уже который год подряд Nike запускает рекламную кампанию, которая должна привлечь много молодых художников, а также интерес публики. Рекламная кампания в этом году была разработана агентством AKQA. Ее старт назначен на эту неделю. Она предлагает начинающим художникам, фотографам и создателям фильмов разместить свою работу в онлайновой галерее, где она получит оценку экспертов. Участники конкурса в Великобритании и США могут представить свои проекты для выставки Art of Football, которая проводится Nike. Ее открытие совпадет с чемпионатом Евро-2008 этим летом.

Nike надеется привлечь большое число участников, чтобы потом отобрать только 11 из них, чьи работы будут представлены на Art of Football вместе с творчеством профессиональных художников. В итоге, один из выигравших проектов будет представлен на ограниченной серии кроссовок Nike Dunks. Подборка лучших работ из программы Art of Football будет продемонстрирована в брендинговом издании Nike 1/1, которое предполагается распространять в Европе.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS