Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 апреля 2008 00:00

Агентство Imc2 займется продвижением конфет на заказ от Mars

Агентство Imc2 займется продвижением конфет на заказ от Mars

Рекламное агентство imc2 выиграло тендер на стратегическое планирование, креатив и медиа для брендов My M&M's и My Dove, и подразделения Mars Direct, которое специализируется на продаже конфет на заказ. Подразделение Mars Direct, основанное в 2006 году, представляет собой бизнес по изготовлению конфет на заказ. На сайте Mymms.com посетители могут выбрать конфеты M&M's по цвету и заказать персонализированные надписи на обертках. Данная инновационная концепция, разработанная при поддержке агентства DraftFCB в Чикаго, оказалась достаточно успешной, чтобы заставить потребителей платить по $9 за 400 г M&M's. Далее, в связи с увеличением спроса, инициатива была расширена и включила бренд шоколада My Dove.

Впервые производитель кондитерских изделий поручает медиапланирование и медиабаинг онлайновому агентству. Это, по мнению аналитиков, свидетельствует о том, что цифровая реклама становится центром маркетинговых кампаний. К тому же, в данной ситуации, интернет служит главной площадкой для распространения продукции. По данным Nielsen Monitor-Plus рекламные затраты Mars на Mymms.com в прошлом году составили $15 млн., что на $5 млн. больше, чем годом ранее.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS