Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 апреля 2008 00:00

Unilever проводит тендер на рекламную поддержку Knorr

Unilever проводит тендер на рекламную поддержку Knorr

Компания Unilever проводит тендер на контракт по глобальному рекламному обслуживанию своего крупнейшего бренда — Knorr — размером почти в $200 млн. В настоящий момент действует старое соглашение с агентством WPP Group JWT. Первая стадия конкурса уже завершилась выигрышем агентства Interpublic Group Lowe глобального контракта на супы Knorr, ряд продуктов кулинарии, а также на развитие новых продуктов. Тем не менее, CHI & Partners и JWT до сих пор соревнуются за оставшиеся части глобального бизнеса Knorr.

Unilever Bestfoods заключила панъевропейский контракт в JWT в 2004 году, и предполагается, что агентство продолжит оказывать свое влияние на стратегию развития брендов Knorr, которые на данный момент выиграло Lowe. В настоящее время обслуживанием бренда Knorr в некоторых регионах Северной Америки, на Ближнем Востоке, в Африке и в Австралии занимается агентство Omnicom Group DDB, и аналитики полагают, что проходящий тендер на эти контракты не повлияет.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS