Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 апреля 2008 00:00

Colenso BBDO рассказало о притягательности Mercedes-Benz в outdoor

Colenso BBDO рассказало о притягательности Mercedes-Benz в outdoor

Агентство Colenso BBDO (Новая Зеландия) разработало рекламный щит с очень длинным копирайтингом, чтобы попытаться объяснить причины притягательности Mercedes-Benz.

«Что это такое, что делает один билборд более привлекательным, чем другой? У этого деревянная рама, виниловое покрытие, текст и логотип как и на многих других, но, все же, он отличается. Как один человек с ушами, носом, ртом и одинаковым IQ может привлечь внимание всей комнаты, в то время как другой с теми же самыми параметрами останется незамеченным. Что это, что так необъяснимо отличает две тонны стали, кожи, хрома и стекла одной машины от врожденно притягательных двух тонн стали, кожи, хрома и стекла Mercedes-Benz? Почему вы выбрали для прочтения именно этот билборд среди бесчисленного числа остальных? Можем мы объяснить непостижимую силу, которая делает одну вещь для бесконечно более притягательной, чем другая? Вероятно, нет. Возможно, вот в чем все дело: притягательность, которая слишком сильно нас притягивает».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS