Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 апреля 2008 00:00

Определены участники тендера Mitsubishi

Определены участники тендера Mitsubishi

По информации источников, для участия в тендере на оказание рекламных услуг для Mitsubishi Motors North America было отобрано 7 участников. В их число вошли два агентства, принадлежащих Omnicom Group – DDB и 180, а также пять независимых: Ground Zero, Ignited, MMB, Traffic и WongDoody. Как видно, предпочтение отдавалось компаниям из Южной Калифорнии. Размер контракта, равно как и прочие его условия, не разглашаются. В 2007 году автопроизводитель потратил на рекламу около $185 млн. (по данным Nielsen Monitor-Plus). Эксперты полагают, что в следующем году структура затрат несколько изменится, произойдет некоторый перенос средств из широковещательной рекламы в пользу современной цифровой.

В настоящее время контракт, выставленный на тендер, находится у BBDO West, а цифровой рекламой занимается агентство Organic, оба принадлежат Omnicom Group и оба решили не участвовать в очередном отборе. Консультационные услуги Mitsubishi оказывает Select Resources International.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS