Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 апреля 2008 00:00

MindShare Interaction будет расформировано

MindShare Interaction будет расформировано

Агентство  MindShare, входящее в  WPP Group, начала реструктуризировать свой бизнес, и стартовым пунктом стала Северная Америка. Вопреки последним тенденциям по усилению позиций цифровой рекламы, а, следовательно, и цифровых агентств, руководство приняло решение расформировать свое цифровое подразделение MindShare Interaction, а персонал распределить между остальными составными частями агентства. Исполнительный директор MindShare в Северной Америке Скот Неслунд (Scott Neslund) объяснил этот шаг тем, что хоть интерактивное направление и демонстрирует сильный рост, пока оно занимает не слишком большой объем заказов, основная доля приходится на традиционную рекламу, которая аккумулирует значительные средства. Цифровому продвижению, по его словам, будет уделяться серьезное внимание, но лишь как одному из механизмов, составных частей промоушена.

В целом же, намеченная реструктуризация коснется четырех главных областей, среди которых: бизнес-планирование, креатив, «обмен» (покупка мест и размещение рекламы) и работа с клиентами. Г-н Неслунд назвал начавшийся процесс не реструктуризацией, а созданием агентства заново на совершенно иных принципах, отвечающих самым последним требованиям времени.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS