Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 апреля 2008 00:00

Продолжаются поиски самого-самого бренда на земле

Продолжаются поиски самого-самого бренда на земле

Исследовательская фирма Millward Brown решила выяснить, какой из брендов привносит больше добавленной стоимости в свой капитал. Как и можно было предположить, на верхних позициях оказались такие люксовые бренды как Louis Vuitton, Porsche, Hermès, Gucci и Cartier, но шестое место поразило всех. Его занял товар, который имеет более разновидностей и продается всего за несколько долларов – это стиральный порошок Tide (бренд принадлежит компании Procter & Gamble). Необычность этого продукта в том, что он создает привязанность потребителей, схожую с той, что и, например, Chanel.

То же самое можно сказать и про Google. Несмотря на практически полное отсутствие собственной рекламы, этот бренд занял первое место в третьем издании рейтинга Millward Brown's Brand Z, выходящего при поддержке The Financial Times. Исследование базируется на открытой финансовой информации и  базе данных Millward Brown, содержащей информацию об отношении потребителей к 50,000 брендов. В датабазе кроется главное отличие этого рейтинга от ежегодного исследования Interbrand. К тому же, последние учитывают все бренды, тогда как Millward Brown исключительно потребительские. В целом, эти исследования крайне важны, они представляют собой всеобъемлющие попытки просчитать капитал торговой марки, то есть представить потребительскую лояльность в виде денег. В этом году Топ-5 рейтинга Brandz не изменилась: за Google следуют GE, Microsoft и Coca-Cola, а закрывает пятерку China Mobile.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS