Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 апреля 2008 00:00

В марте AdMob прибавила 2,55 млрд. показов в своей рекламной сети

В марте AdMob прибавила 2,55 млрд. показов в своей рекламной сети

AdMob опубликовала данные о работе своей мобильной рекламной сети за март 2008 года. За этот период сеть получила 2,85 млрд. (на 11,8% больше, чем в феврале) запросов на демонстрацию рекламы, а реальное количество показов составило 2,55 млрд. (на 10% больше, чем в феврале). Впервые в своем отчете AdMob предлагает данные о размере экранов мобильных телефонов получателей рекламы по стандартам Mobile Marketing Association (скачать, PDF-файл, 2,3МБ). По размерам дисплеев телефоны распределились следующим образом: Small (128x160) – 32,4%, Medium (176x208) – 30,1%, Large (240x320) – 22,3% и X-Large – 15,3%. Также компания отмечает, что почти четверть рекламы (24,5%) была просмотрена владельцами смартфонов, причем лидируют среди смартфонов изделия Nokia (41%) и Research in Motion (RIM) (25%). В пятерку также входят Palm, HTC (по 6%) и Apple (5%).

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS