Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 апреля 2008 00:00

Six Apart вторгается на рынок интернет-рекламы

Six Apart вторгается на рынок интернет-рекламы

Провайдер блогов Six Apart решил перевести свой бизнес из русла технологий в сторону дизайна, услуг и рекламы. Компания запускает рекламную сеть для пользователей своих платформ для ведения блогов TypePad, Movable Type и Wordpress, чтобы предоставить им возможность проводить на своих сайтах рекламные кампании. Основной акцент делается на привлечении рекламодателей на небольшие, нишевые сайты. При этом, в отличие от похожей инициативы FM Publishing, Six Apart планирует предоставить рекламодателям больше площадок для размещения рекламы. С другой стороны, у блоггеров, даже не входящих в топ по популярности, будет возможность выбрать между новой системой и уже поднадоевшей Google AdSense.

Six Apart уже проводит рекламные кампании в своей социальной сети Vox на LiveJournal. Рекламодателями новой платформы стали такие крупные бренды как HP, MSN и Universal Studios. Помимо обычной баннерной рекламы, Six Apart предлагает проспонсировать коммьюнити или, например, создать фирменную тему в блоге. Своей целью компания ставит сближение рекламодателей с самыми широкими слоями потребителей, а достичь полного покрытия аудитории только за счет широких рекламных кампаний невозможно, они должны быть дополнены нишевыми акциями.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS