Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 апреля 2008 00:00

Stella запускает рекламную кампанию перед летним сезоном

Stella запускает рекламную кампанию перед летним сезоном

InBev, владеющая брендом Stella Artois, запустила месячную рекламную кампанию, нацеленную на поддержание пивной марки накануне летних месяцев. Кампания будет проходить по всей стране и включать в себя печатную и цифровую составляющие. На одной из реклам будут изображены старинные деревянные бочонки с пивом, само пиво в новом бокале — и все это на фоне арктического пейзажа. Слоган буде гласить: «Бокал, созданный сохранить ваше пиво холодным дольше». Эта реклама должна укрепить позиции бренда перед жаркими летними месяцами, когда пиво, сваренное по технологии «лагер», к которым относится и Stella Artois, особенно популярно.

Цифровую рекламу можно будет лицезреть на более чем 3200 сайтов Великобритании, к тому же принты с рекламой будут присутствовать в лондонской подземке. Представители InBev сообщают, что это далеко не последняя кампания в этом году, они продолжат мероприятия по представлению марки Stella Artois как о наиболее качественном пивном лагере.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS