Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 апреля 2008 00:00

BBDO заполучило крупный контракт от HP

BBDO заполучило крупный контракт от HP

Агентству BBDO, которое принадлежит рекламному холдингу Omnicom Group, удалось получить контракт на обслуживание Hewlett-Packard в области креатива за пределами США.  Точная сумма контракта не раскрывается, но эксперты говорят о сумме в $200 млн.

До последних событий контракт находился у агентства Publicis. В то же время Goodby, Silverstein & Partners, также входящее в состав Omnicom Group, сохранило свои обязанности ведущего агентства по глобальному креативу Hewlett-Packard.

Как сообщил президент и генеральный директор BBDO Worldwide Эндрю Робертсон (Andrew Robertson), обязанности по контракту включают все международное рекламное обслуживание, а управление им будет осуществляться из офиса агентства в Париже, при поддержке офисов в Сингапуре, Лондоне и Бразилии. По словам представителей Hewlett-Packard, агентства Omnicom Group будут использовать технологии компании как для управления контрактом, так и для проведения маркетинговых акций.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS