Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 апреля 2008 00:00

Пользователи сети в Европе и Америке отстают от азиатских товарищей

Пользователи сети в Европе и Америке отстают от азиатских товарищей

Согласно последнему исследованию Universal McCann социальных сетей, жители США и Западной Европы существенно отстают от жителей азиатских и южноамериканских стран по активности участия в общении. Так,  пользователи США и Западной Европы скорее являются пассивными участниками социальных сетей, просматривающими видео и читающими блоги, в то время как в развивающихся странах пользователи чаще создают новый контент в блогах, социальных сетях, а также выкладывают в интернет фото и видео. Надо отметить, что с распространением web 2.0 с его user generated content вовлеченность пользователей сетей ставится на первое место.

В марте 2008 года агентство Universal McCann, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, проанализировало активность 17 000 интернет-пользователей по всему миру с целью изучить рост пользовательского контента и онлайновых сообществ. Первое аналогичное исследование было проведено в 2006 году. В то время лишь чуть более половины пользователей заявили, что читают блоги, в 2008 году их число выросло до 70%. Аналогичная ситуация наблюдается и для размещения видео. Если 25% пользователей в США размещают видео на сайтах, то в Бразилии их 68%, а в Индии, Китае, Мексике и Филиппинах — более 50%. В общении на социальных сайтах участвуют 43% пользователей США и более чем 75% пользователей из Филиппин, Венгрии, Польши и Мексики.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS